Конкурс дипломных работ

06.03.2016

Конкурс дипломных работ вышел на финишную прямую

Завершается прием работ на VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте РЭУ им. Г. В. Плеханова www.rea.ru/Main.aspx?page=Konkurs_diplomnykh_rabot2.

Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю. Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.

Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в этом известном профильном журнале www.grebennikoff.ru/product/19.

Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки www.pretext.ru.

Номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble — одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает вам новые возможности для профессионального и личного развития.


Возврат к списку


Материалы по теме: